Minecraft Premium (Полный доступ: почта,скин,секр.воп) Minecraft Premium (Полный доступ: почта,скин,секр.воп)
249 р.
  • 505 отзывов
  • 2582 покупок
  • Товар в наличии
  • Тех. поддержка
  • Моментальная доставка
Покупая данный товар, Вы моментально получаете данные от Лицензионного Премиум аккаунта Minecraft с почтой и без установленного секретного вопроса.

После оплаты, данные от Minecraft аккаунта будут находиться в самом верху на странице получения товара (oplata.info) в графе "Оплаченный товар" (графа выделена желтым цветом).

Спецификация аккаунта:


● Можно изменить почту на свою.
● Можно поставить свой скин.
● Можно сменить пароль.
● Можно поставить свой собственный секретный вопрос, так как секретный вопрос на аккаунте не установлен.
● Авторизация как через сайт https://minecraft.net/login, так и через игровой клиент (Launcher).

Клиент (Launcher) Minecraft Вы можете скачать по ссылке - https://s3.amazonaws.com/Minecraft.Download/launcher/Minecraft.exe.

Сменить данные от аккаунта можно на сайте https://mojang.com, предварительно авторизовавшись.
Почта, которую Вы будете указывать при смене данных не должна быть зарегистрирована не на сайте https://mojang.com не на https://minecraft.net.

Преимущества Лицензионного Премиум Аккаунта:


●После смерти инвентарь не опустошается.
●При входе на сервер нет надписи "Попробуйте через 3 секунды".
●Возможность зайти на сервер, даже если он переполнен.
●Играть на иностранных лицензионных серверах .
●Играть в интересные моды на серверах (MineZ и т.д).

Внутренние правила продавца:


•Гарантия на все аккаунты только на момент продажи. Претензии принимаются в течении 30 минут после оплаты товара.
•Смену всех данных осуществляет покупатель (способы смены данных мы не предоставляем).
•Ответственность за аккаунт несете только Вы.
•Если Вы забыли пароль от аккаунта или аккаунт был заблокирован, либо забанен, либо возвращен уже ПОСЛЕ покупки, такие аккаунты не подлежат замене.
•Аккаунты выдаются моментально после оплаты.

При покупке данного товара Вы автоматически соглашаетесь с каждым из вышеприведенных пунктов.

В случае Вашего не согласия с каким либо из вышеприведенных пунктов, во избежание конфликтных ситуаций с продавцом, просим Вас воздержаться от покупки данного товара.
Уважаемые пользователи сайта Cheapseller.ru , перед покупкой товара настоятельно рекомендуем вам ознакомиться со следующей информацией :

http://cheapseller.ru/howbuy.php - Как Купить Игру на Нашем Сайте.

http://cheapseller.ru/partner_instruction.php - Инструкция : Как напрямую написать Продавцу - Партнеру.

http://cheapseller.ru/advantages.php - О Преимуществах Партнерских Товаров.

Отзывы

  • 20.07.2017 9:07:29 не могу зайти в акк
  • 16.07.2017 20:25:40 хочу подарок
  • 16.07.2017 19:25:23 Всё хорошо! Изменил почту и + забрал себе ту почту от этого майнкрафта ЗАЧЁТ!
  • 14.07.2017 13:58:57 Топ аккаунт + ещё к почте был привязан жирный Steam акк. Продавцу печенек
  • 13.07.2017 12:59:20 Товар рабочий.
  • 12.07.2017 22:43:49 Хочу подарок
  • 12.07.2017 21:12:40 Все сработало)) Рекомендую!!!
  • 12.07.2017 19:17:38 Xочу подарок!
  • 12.07.2017 11:19:11 Продавец ответил на просьбу сразу и заменил данные, всё работает спасибо
  • 12.07.2017 11:05:41 Спасибо, сменил все данные)
  • 11.07.2017 21:38:31 Всё хорошо работает.
  • 11.07.2017 20:26:02 Хочу подарок
  • 11.07.2017 20:24:40 Хочу подарок
  • 11.07.2017 10:53:53 Всё работает очень хорошо, есть подробные видео инструкции по активации. Хочу подарок
  • 11.07.2017 2:10:00 Все работает, спасибо!
  • 10.07.2017 16:38:52 Отлично. Хочу подарок.
  • 09.07.2017 19:23:10 все работает. рекомендую! если есть проблема со сменой почты то: 1 смотрите на окончание вашего логина com , ru , it и т.д у новой почты должно быть ТАКОЕ ЖЕ ОКОНЧАНИЕ то-есть придется создавать новую почту которая кончается на it! в моем случае было так: почта virgillo.it но на этом сайте регистрация невозможна по-этому я создал почту на gmail.IT и спокойно поменял почту аккаунта
  • 26.06.2017 15:22:18 все робить
  • 23.06.2017 17:00:49 Супер! Все работает! Почту отвязал. Рекомендую! 10/10 Хочу подарок!
  • 23.06.2017 13:18:02 Всё круто! Сначала не смог зайти в аккаунт (испугался даже), но потом я сам вошел в почту и сменил все данные! Спасибо за товар!
  • 22.06.2017 1:51:20 Хочу подарок
  • 21.06.2017 19:00:34 Хочу подарок!
  • 21.06.2017 15:28:42 Очень крутой
  • 21.06.2017 12:12:29 Всё замечательно! Пришло через 1 минуту, всё подошло. Спасибо Вам за то что не обманули!
  • 21.06.2017 1:01:36 Спасибо, все получилось)
  • 20.06.2017 19:32:51 Логин и пароль не подходят к почте, даже при использовании программы Thunderbird, замените, пожалуйста. -- Оперативно заменили на рабочий аккаунт, всё работает.
  • 20.06.2017 19:32:12 Отличный товар! Все без ошибок
  • 20.06.2017 12:37:43 Все отлично! Первый акк оказался не рабочим, Продавец оперативно его заменил на активный!
  • 20.06.2017 11:30:51 Акаунт рабочий. Спасибо
  • 19.06.2017 16:21:58 Офигеть!!!!Работает!!!!!!Всем советую покупать только тут!!!!Dimikeys ТЫ ТОП!!!!Мне друг тебя посоветовал,и реально работает всё!!!Хочу подарок.
  • 19.06.2017 14:41:24 Вау работает!
  • 18.06.2017 22:31:24 Покупайте! Советую, потому что можно сменить почту!! Очень рад покупки за 149 рублей! ---------------------------------------------------------- На следущий день почту сменили, но пароль нет (владелец.) Но я почту смог поменять на свою, теперь её не как поменяешь (из-за много разной смены почты) Я очень рад что больше нельзя поменять почту)
  • 17.06.2017 15:36:52 Спасибо вам за всё теперь у меня лицензия с фулл доступом всё в порядке советую покупать
  • 17.06.2017 9:31:20 Сначала попалась нерабочая почта, но продавец всё быстро заменил.
  • 16.06.2017 17:40:13 Хороший продавец! Сначала не удалось войти в почту, но была произведена замена и все подошло. Наврятли можно найти хорошего продавца и аккаунт дешевле. Продавцу респект! Хочу подарок)
  • 16.06.2017 12:46:44 Все отлично, купил второй акк, чтобы уже точно, продавец душевный, дал акк, который я хотел! Спасибо огромное!
  • 16.06.2017 4:29:39 Вроде все хорошо, но почта мутная, пароль на почту не изменить, а значит скорее всего аккаунт восстановят
  • 15.06.2017 17:21:21 Спасибо тут люди хорошие
  • 15.06.2017 12:11:21 товар хороший всё рабочее всем посоветую
  • 15.06.2017 8:26:26 Всё устраивает, сначала не мог сменить почту, но понял, что это мой косяк. Хочу подарок
  • 14.06.2017 13:33:48 Всё верно ! Спасибо продавцу !
  • 14.06.2017 10:38:09 Заменили! Все работает... Хочу подарок
  • 14.06.2017 9:48:56 Хочу подарок
  • 14.06.2017 4:58:16 хочу подарок! спасибо огромное изменил все данные !
  • 13.06.2017 12:58:51 Все пришло, все соответствует описанию.
  • 13.06.2017 4:54:11 хочу подарок!
  • 11.06.2017 20:57:50 При покупке аккаунта первый был нерабочим. В течение суток дали замену, всё работает. Рекомендую.
  • 11.06.2017 20:50:28 Все супер, продавец – молодец! Хочу подарок
  • 11.06.2017 14:57:27 Все отлично, товар действующий.
  • 11.06.2017 14:02:36 Все отлично. Получил аккаунт на немецкой почте, долго приходило письмо, но сам разобрался. Однозначно рекомендую.
  • 10.06.2017 16:22:44 Все супер!!!
  • 10.06.2017 12:40:12 Всё объяснено, всё работает. Огромное спасибо!
  • 10.06.2017 12:06:04 Отлично. Сначала на первом аккаунте адрес не мог поменять. Мне его заменили, теперь всё отлично. Хороший продавец
  • 09.06.2017 22:29:05 Всё пришло, как и должно было. Почту, пароль, вопросы - всё можно поменять, все данные подходят. Большое спасибо продавцу!
  • 08.06.2017 22:50:50 Спасибо БОЛЬШОЕ!!!
  • 08.06.2017 16:45:07 Сначало акаунт был нерабочий но продавец заменил и за ето ему бальшое спасибо!!!
  • 08.06.2017 15:14:29 Супер продукт
  • 08.06.2017 13:01:41 Лучшиий
  • 07.06.2017 19:11:40 хочу подарок
  • 07.06.2017 17:51:16 Хочу подарок!
  • 07.06.2017 13:58:54 Класс!Все работает!Спасибо! Хочу подарок
  • 07.06.2017 11:04:19 очень хороший товар и отзывчивые продавцы.(хочу подарок)
  • 06.06.2017 21:15:20 Как найти ответы на секретные вопросы?
  • 06.06.2017 18:18:51 ТОВАР ТОП!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • 06.06.2017 13:29:18 1
  • 06.06.2017 13:06:16 Хочу подарок!
  • 06.06.2017 12:35:08 Хочу подарок!
  • 05.06.2017 14:02:07 Купил товар,всё соответствует описанию. Конечно,были проблемы с изменением почты,но продавец мне помог. Спасибо ему. Очень рад! :)
  • 04.06.2017 17:47:34 спасибо
  • 04.06.2017 13:42:33 всё хорошо товар пришёл
  • 03.06.2017 17:23:52 ok
  • 03.06.2017 11:44:10 Отличный товар! Всем советую поменял все данные! Но были трудности с сменной почты, но я эту проблему решил! Спасибо огромное!
  • 03.06.2017 11:27:53 Все отлично! Жду подарок(желательно ключ)!
  • 02.06.2017 19:56:11 Просто К А Е Ф ! РЕКОМЕНДУЮ ДАННОГО ПРОДАВЦА! Данные пришли соответствующие описанию товара. Не обращайте внимания на плохие отзывы.
  • 02.06.2017 18:57:11 Хочу подарок
  • 02.06.2017 9:42:40 Супер.Всё работает в лучшем виде!
  • 01.06.2017 12:21:12 Почему мне изменили майл если я купил полный доступ и я мог изменить почту а мне её изменили почемуто помогите
  • 01.06.2017 0:26:42 Жалко только почту не поменял, ибо она отключена)) Хочу подарок
  • 31.05.2017 23:03:14 Все отлично, были проблемы, но все скоро исправили, безумно рад
  • 31.05.2017 19:33:43 Give me podarok
  • 30.05.2017 20:13:35 все отлично, хочу подарок
  • 30.05.2017 18:57:13 Почту только поменять не могу
  • 30.05.2017 10:36:16 Супер все покупайте не раздумывая аккаунты хорошие. Хотя была проблема с первым поговорив с продавцом за день все решили. КОРОЧЕ МАГАЗИН КРУТОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • 28.05.2017 23:34:05 Всё пришло
  • 28.05.2017 20:07:37 Все прошло гладко, как по маслу, доволен этим сайтом, рекомендуююююю
  • 28.05.2017 15:57:02 Советую покупать. Не лохотрон, купил не пожалел)
  • 27.05.2017 15:27:52 хочу подарок!
  • 26.05.2017 12:46:27 Работает! Хочу подарок.
  • 25.05.2017 23:22:12 Хочу подарок
  • 25.05.2017 15:23:30 Спасибо большое)!
  • 25.05.2017 13:05:00 все хорошо били проблеми но поддержка помогла
  • 24.05.2017 14:52:16 Отлично! Хочу подарок!
  • 23.05.2017 10:52:07 Спасибо
  • 22.05.2017 17:25:26 большое большое спасибо!!!
  • 22.05.2017 16:25:52 всё хорошо только e-mail сменить не могу
  • 22.05.2017 1:33:57 первый раз не мог зайти на почту, поменяли аккаунт в течении двух часов
  • 21.05.2017 19:45:51 Отлично ! Получил аккаунт со статусом HERO на mineplex´е . Очень доволен, почту сменил )
  • 21.05.2017 11:27:55 Отличный магазин! Я с начала боялся покупать из-за интерфейса магазина но подумал что 157р не так уж и много, и если потеряю не страшно, но меня даже не обманули! Идеально! Что бы доказать что я не бот, и люди покупали напишу на английском прлаклдм - prlakldm
  • 19.05.2017 18:04:51 Все пришло
  • 19.05.2017 17:35:50 Спасибо за замену! Поменял почту, пароль.
  • 18.05.2017 20:32:37 Хорошо
  • 18.05.2017 18:15:35 хочу подарок
  • 16.05.2017 20:48:22 Хочу подарок
  • 16.05.2017 17:32:39 Аккаунт рабочий,всем советую покупать,поддержка хорошая ))
  • 15.05.2017 21:29:31 Первый аккаунт не подошёл, через 1 час продавец заменил. Рекомендую!
  • 14.05.2017 21:44:53 Написал в поддержку и, несмотря на мою беспокойную ночь, всё заменили. Аккаунт полностью перевёл на себя. Огромное вам спасибо!
  • 14.05.2017 20:13:28 Hopm
  • 14.05.2017 18:34:34 всё суупер
  • 14.05.2017 17:15:17 Купил акк пароль от почты не подходил. Заменили за 30 мин Дали новую почту и пароль, всё подошло я всё поменял просто шикарно советую всем!!!!
  • 14.05.2017 12:48:22 Мне заменили акк, Доволен покупкой
  • 14.05.2017 11:11:46 Отличный сайт. Сделали замену быстро. Всем рекомендую!
  • 13.05.2017 22:34:05 Быстро заменили
  • 13.05.2017 9:35:37 Хочу подарок!
  • 12.05.2017 22:11:05 Всё хорошо <3
  • 12.05.2017 6:17:24 Я купил аккаунты в 3 сервисах и только этот не обманул, и то дешевле чекм прошлые за 300р - 400р! Тут полный доступ, смена всего,что угодно. Всё четко, рекомендую ++++++++++++++++++++++++++++++
  • 12.05.2017 6:06:49 Всё отлично, товар заменили, лучший по своей цене!
  • 11.05.2017 19:16:28 Классно всё работает!
  • 11.05.2017 0:33:11 Сначала аккаунт не подошел, но очень быстро сделали замену. Респект продавцу.
  • 10.05.2017 20:47:55 Покупайте!Сразу же дали верный пароль и логин от лаунчера и почты.
  • 09.05.2017 15:56:49 Сперва выдали нерабочий аккаунт. Написал об этом. Дали новый, который тоже оказался нерабочим. Когда я написал об этом, продавец сперва написал, чтобы "я не обманывал", но через некоторое время выдал уже рабочий аккаунт. Правда, электронную почту на нём поменять нельзя (Mojang шлёт в поддержку с Transaction ID). Но, в принципе, товаром доволен. Хочу подарок :)
  • 08.05.2017 18:26:22 Хочу подарок
  • 08.05.2017 17:12:40 Благодарю, сначала, правда, получить неверные данные, но все заменили, все работает, на аккаунте сменил все, что только можно, я доволен!
  • 08.05.2017 17:01:07 Хочу подарок
  • 07.05.2017 20:49:45 все работает) респект
  • 06.05.2017 21:46:17 Все хорошо, Хочу подарок)
  • 06.05.2017 19:23:32 ВСЁ ПРЕКРАСНО И ЗАМЕЧАТЕЛЬНО ПОЛУЧИЛ ЛИЦУХУ И ПОМЕНЯЛ ВСЕ МОИ ДАННЫЕ!!!!
  • 06.05.2017 12:34:14 Хочу подарок.
  • 04.05.2017 6:46:03 goooooooooooood! Хочу подарок!
  • 30.04.2017 17:54:53 Все прошло хорошо. Хочу подарок!
  • 28.04.2017 17:01:49 Всё отлично, был к mail´лу привязан аккаунт стима примерной стоймостью 200 евро
  • 28.04.2017 3:24:17 Все хорошо, почту перевязал
  • 27.04.2017 22:45:23 супер все работает спасибо
  • 27.04.2017 0:02:14 Всё Хорошо поменяли на рабочие данные.Спасибо извиняюсь за начальный плохой отзыв Хочу подарок
  • 26.04.2017 22:06:42 Моментально, всё очень подробно и легко, спасибо.
  • 23.04.2017 16:37:57 Помогите я не могу сменить почту на уже втором акке!за 200рублей
  • 23.04.2017 13:43:38 Всё отлично. Первый раз дали неправильный аккаунт, но была замена. Сейчас играю
  • 22.04.2017 16:13:14 Товар рабочий! Еле блин разобрался с почтой(она была на немецком), но все сменил, все поменял, вроде работает)) Надеюсь и будет работать дальше :-)
  • 21.04.2017 18:24:39 Хах, сначала дали корейский аккаунт, с неправильным паролем, но потом заменили на польский нормальный, 10 ограблений поляков из 10.
  • 12.04.2017 16:28:01 Негативно отзыв не буду пока оставлять, но продавец заменил мне на невалидный акк. жду ответа
  • 11.04.2017 15:09:02 Хочу подарок
  • 10.04.2017 12:17:15 Все замечательно! Оперативно и удобно! Жду подарок.
  • 09.04.2017 14:44:08 Всё хорошо.Товар быстро заменили. (Хочу подарок)
  • 09.04.2017 11:57:18 отличный аккаунт, объяснили как войти и перепривязать
  • 08.04.2017 23:00:45 Аккаунт оказался нерабочим - всё заменили в течении дня! Спасибо!
  • 08.04.2017 20:39:40 Спасибо за отзывчивать, хочу подарок!
  • 08.04.2017 13:12:55
  • 06.04.2017 16:41:05 Сделали замену продавец объяснил все что нужно и как зайти на почту.Можно смело покупать самое главное ждите я ждал чтобы зайти и всё изменить меньше 1-го дня. P.S: Сделали замену
  • 05.04.2017 9:14:31 Неверные данные были. Поменяли аккаунт
  • 05.04.2017 6:52:42 Спасибо акк заменили сижу играю отзывчивая поддержка. Спасибо
  • 03.04.2017 21:03:52 Сменили аккаунт, отзывчивая поддержка.
  • 31.03.2017 11:38:26 Всё работает , могу поменять всё и майл и пароль и т . д .
  • 21.03.2017 0:40:35 Сначало аккаунт не работал но потом мне его заменили.Когда я не смог найти почту через какую зареган аккаунт мне подсказали как его найти.
  • 20.03.2017 17:32:23 Сначала был не валидный аккаунт, заменили
  • 19.03.2017 12:29:04 Нерабочий товар заменили. Спасибо
  • 15.03.2017 19:34:48 Товар качественный. Как только возникли вопросы - продавец тут же доброжелательно ответил на них.
  • 15.03.2017 13:18:49 все хорошо связь с продавцом хорошая
  • 11.03.2017 18:35:22 Всё супер всё выгодно и проста
  • 11.03.2017 18:21:40 Аккаунт не рабочий не покупайте его!!!
  • 09.03.2017 3:03:05 Служба поддержки быстро среагировала и заменила неработающий аккаунт на годный.
  • 08.03.2017 21:31:38 Все сработало хорошо, продовец отзывчивый
  • 07.03.2017 13:26:40 очень крутой продавец
  • 07.03.2017 5:55:55 Все прошло отлично! Продавец предоставил акк в точности соответствующий описанию. Авторизация и смена всех данных прошла успешно! + в карму з.ы. Хочу подарок! :)
  • 06.03.2017 21:51:06 Изначально не мог зайти на аккаунт,в итоге дали другой и все заработало,спасибо продавцу.
  • 06.03.2017 18:46:55 хочу подарок!
  • 06.03.2017 17:28:04 все отлично, отзывчивый продавец, рекомендую
  • 06.03.2017 14:58:50 Не могу войти на сайт https://account.mojang.com/login пишет (Error! Unknown e-mail address or password.) Нужна замена.
  • 06.03.2017 1:06:29 Писюн
  • 03.03.2017 13:55:57 Спасибо, очень крутой магазин
  • 02.03.2017 14:19:08 Купил уже 3 аккаунта и 2 из них были рабочими,но этот оказался не рабочим и вот теперь жду пока продавец заменит акк)
  • 28.02.2017 22:53:12 Хочу подарок
  • 28.02.2017 11:24:58 Были некоторые проблемы, но продавец оперативно заменил продукт, за что ему большое спасибо!
  • 27.02.2017 16:59:28 Спасибо. продавец хороший и отзывчивый
  • 26.02.2017 13:42:33 хочу подарок
  • 25.02.2017 1:41:26 Рекомендую продавца. Несмотря на то, что сначала был прислан частично нерабочий аккаунт, замена была произведена очень быстро.
  • 23.02.2017 21:57:34 Всё прекрасно, аккаун работает прекрасно , рекомендую покупать на это сайте .
  • 23.02.2017 20:48:43 Все поменял, все работает. Хочу подарок.
  • 23.02.2017 18:40:49 Вначале получил неправильную почту. Затем мне заменили всё, но пришлось немного помучиться с заходом. Однако продавец отвечает быстро и вежливо, предоставляет всю возможную помощь. Рекомендую покупать тем кому не жалко парится.
  • 23.02.2017 13:06:58 Не идеально,но всё же свои обязанности выполняют добросовестно
  • 20.02.2017 14:29:34 Продавец общительный и порядочный Спасибо большое, доволен товаром Рекомендую!
  • 20.02.2017 1:17:25 Все супер, аккаунт прислали. При возникновении проблемы его мне заменили. В общем продавец хороший и товар я рекомендую.
  • 19.02.2017 17:22:54 Все супер, сделали замену, все работает!
  • 18.02.2017 19:15:52 Все хорошо, заменили аккаунт
  • 18.02.2017 17:35:58 Вы мне дали новый акк я вам благодарен по! Опять не правило ой пароль от почту! ДАЙТЕ НОРМАЛЬНЫЙ АКК С ПОЛНЫМ ДОСТУПОМ И ЕСЛИ МОЖНО БЕЗ СЕКРЕТНЫХ ВОПРОСОВ.
  • 17.02.2017 22:51:49 Все заменили , отлично подошло!
  • 17.02.2017 22:22:40 Все работает, спс)))
  • 15.02.2017 12:15:15 Купил аккаунт, оказался не рабочий. Обратился к продавцу - он быстро поменял на рабочий. Продавец общительный и честный, рекомендую. PS: Хочу подарок
  • 12.02.2017 10:01:06 Всё работает спасибо )))
  • 10.02.2017 13:15:07 Хочу подарок
  • 08.02.2017 21:40:53 Thanks
  • 08.02.2017 19:12:02 Всё хорошо. Возникли проблемы со входом в почту, но в течение дня заменили аккаунт.
  • 04.02.2017 20:12:10 Советую к покупке.
  • 02.02.2017 17:21:24 по началу были проблемы с аккаунтом. Не мог войти в почту, но вскоре мне сменили аккаунт, за что спасибо большое администратору... Поверьте это стоит того.. Если у вас проблемы, то обратитесь к администрации, она отзывчивая) Мне меняли аккаунт 3 раза, просто были проблемы, но администрация на высшем уровне, всё решила!
  • 31.01.2017 15:37:35 Я купил майнкрафт премиум и пишет что неверный логин на mojang и на прошлый акк меня взломали и поменяли пароли и на еиайл и на mojang. Спасибо вам огромное я пишу и в суппорт и я хочу либо замену либо денги назад у меня все квитанцый ести ! если хотите поговорить вот Skype 1: marcu_cristi19 и гмайл 1. redd.redd123gmail.com
  • 30.01.2017 10:34:07 Отлично, хочу подарок
  • 29.01.2017 21:49:34 ВСЕ ОТЛИЧНО!!! ЖДУ ПАДАРОЧЕК)
  • 29.01.2017 0:19:09 Все ок. Хочу подарок
  • 27.01.2017 15:55:42 Купил ранее у продавца 3 аккаунта, возникали проблемы с доступом к E-mail, но все как-то, да были решены. Купил 4-ый аккаунт, оказался невалидным, заменили на аналогично невалидный (не авторизовывался E-mail и как только что проверил - Mojang/MineCraft тоже), сказав, что данные были проверены и я их обманываю (если аккаунт и был работоспособным, то самим продавцам не стоило авторизовываться под теми данными). За 3 аккаунта говорю спасибо и оставляю хороший отзыв, но покупать больше не буду. И тем, кто не хочет проблем, советую то же самое.
  • 26.01.2017 11:34:09 Все отлично, была замена, быстро ответили, все работает.
  • 26.01.2017 8:25:40 ok
  • 26.01.2017 8:19:09 ok
  • 26.01.2017 8:06:44 ok
  • 26.01.2017 8:03:23 ok
  • 26.01.2017 7:57:03 ok
  • 26.01.2017 7:53:05 ok
  • 25.01.2017 20:10:50 Спасибо, всё отлично! Хочу подарок! (желательно CS:GO)
  • 24.01.2017 10:28:46 Спасибо! не думал, что сработает
  • 22.01.2017 23:35:18 После замены с некоторыми трудностями,но все же получил полный доступ.
  • 22.01.2017 7:13:56 Очень хороший товар, продавец отзывчивый. Покупайте именно тут)
  • 19.01.2017 6:01:39 ok
  • 19.01.2017 5:49:06 ok
  • 19.01.2017 5:42:35 ok
  • 19.01.2017 5:28:03 ok
  • 16.01.2017 16:16:18 1
  • 16.01.2017 8:36:03 ok
  • 16.01.2017 8:28:03 ok
  • 16.01.2017 8:22:43 Ok
  • 16.01.2017 8:19:44 ok
  • 16.01.2017 1:45:25 ok
  • 15.01.2017 18:57:55 Круто!
  • 15.01.2017 15:03:56 СПАСИБО! Всё работает, теперь у вас навсегда будет лицензионный аккаунт, а то человек восстанавливает его через пару дней.
  • 14.01.2017 13:55:14 сначала дали товар без доступа у почте ,но потом акк. быстро заменили
  • 14.01.2017 12:17:28 Продавец предоставил замену. Все данные сменил. Спасибо)
  • 13.01.2017 18:38:20 классно
  • 12.01.2017 7:53:28 Чудес не бывает. Владелец аккаунта востановил покупку, смена почты, паролей и тд от такого не защитят.
  • 11.01.2017 23:58:01 Всё отлично!Советую!!!
  • 11.01.2017 22:53:41 Всё работает, хороший сайт, отличные цены.
  • 10.01.2017 16:02:34 GG!! THANKS FOR ACCOUNT!
  • 10.01.2017 15:11:02 Нормально!
  • 09.01.2017 17:32:56 В начале дали "плохой" аккаунт, но через час после моего заявления заменили на рабочий!
  • 09.01.2017 17:30:48 Купил, возникли трудности, помогли разобраться. Спасибо, доволен. Буду покупать ещё.
  • 08.01.2017 18:56:53 Хорошо , сейчас протестирую)
  • 08.01.2017 14:50:22 GOOOOOOOODLIKEE!
  • 07.01.2017 16:25:20 Всё замечательно
  • 07.01.2017 16:14:34 Сначала почта не работала, но все заменили, спасибо
  • 07.01.2017 15:00:00 Все быстро пришло,хороший магазит хочу подарок
  • 07.01.2017 13:29:58 Спасибо, отличный продавец, товар полностью рабочий, все данные совпадают. Хочу подарок
  • 06.01.2017 17:54:16 Были небольшие трудности но при первом же обращении мне помогли спасибо!
  • 04.01.2017 21:40:30 Один аккаунт не подошел к сайту. Через некоторое время заменили. Все хорошо
  • 04.01.2017 18:50:48 Купил аккаунт, всё получил. С проблемами мне помог разобраться продавец.
  • 03.01.2017 22:26:04 Товаром доволен. С начала была небольшая проблема, но её довольно быстро уладили
  • 01.01.2017 16:47:37 Всё пришло,разбираюсь с вопросами,классный сайт,хочу подарок!
  • 01.01.2017 13:30:12 Продавец хороший ответил,сейчас написал ему жду ответа .
  • 01.01.2017 10:30:13 Отлично, поменял все данные через Тхандербирд, спасибо, лучший магазин
  • 28.12.2016 1:56:21 Прекрасный магазин. Уже не первая моя покупка. Были сначала проблемы, но продавец все быстро и без вопросов заменил, за, что огромное спасибо. Всем настоятельно рекомендую. Пожалуй лучший магазин аккаунтов в сети. Хочу подарок!
  • 24.12.2016 22:52:29 Сначала был брак, но всё поменяли! 100 из 5
  • 22.12.2016 15:45:14 Сначала дали ак который не работает,но потом поддержка всё сразу же поменяла и всё работает
  • 22.12.2016 13:53:22 отлично все. Рабочий акк Хочу подарок
  • 21.12.2016 23:04:25 Все супер! Аккаунт рабочий) Хочу подарок
  • 21.12.2016 22:14:36 Все здорово! Аккаунт получил. Хочу подарок
  • 21.12.2016 20:53:34 Шикарно! Все работает, продавец общительный. Помог с решением вопроса 5+ Хочу подарок
  • 19.12.2016 21:59:01 ПЛОХО ПОМЕНЯЛ ПАРОЛ И ЕМЕЙЛ И ЗАБРАЛИ!!!!!
  • 17.12.2016 14:14:07 валидно
  • 12.12.2016 21:03:38 good
  • 05.12.2016 9:17:17 Хороший магазин
  • 04.12.2016 20:41:46 Попался не валидный аккаунт,но продавец произвел замену.Как всегда 5+ димикей!
  • 02.12.2016 18:21:31 мне понравилось "Хочу подарок"
  • 28.11.2016 19:54:22 доступ к почте нету :( надо секю вопрос
  • 27.11.2016 14:25:28 THX
  • 26.11.2016 13:39:23 спасибо. все супер
  • 24.11.2016 15:25:08 Я очень довольна, товар действительно хороший. Было много проблем, но продавец терпеливо их решил. Благодарна ему за это. ^^
  • 23.11.2016 19:53:52 Очень хороший продавец. У меня были проблемы, но он быстро их решил, респект таким. И да, хочу подарок.
  • 23.11.2016 19:46:39 Всё работает. Спасибо!
  • 23.11.2016 16:26:24 Хочу подарок
  • 23.11.2016 11:24:08 good, хочу подарок
  • 22.11.2016 7:02:03 С первого раза не получилось, но мне обменяли и всё работает, рекомендую!
  • 20.11.2016 21:33:32 Спасибо, всё работает :3
  • 18.11.2016 22:35:10 потребовалось три замены, не подходил пароль к емэйлу, но в конце концов все заработало, подобрали рабочий аккаунт. процесс не быстрый, но продавец вежливый. запаситесь thunderbird´ом, читайте инструкции.
  • 17.11.2016 21:36:55 Всё как и написано. Единственную проблему вызвал контрольный вопрос на почте yahoo, но по инструкции из FAQ она была решена.
  • 16.11.2016 22:25:46 Все гуд
  • 13.11.2016 16:49:03 всё работоет вот что плохо почта не меняется а всё другое меняется :) покупайте советую!!!!!!
  • 12.11.2016 21:26:25 Заменили аккаунт, все успешно сменила. Хороший товар, еще раз спасибо)
  • 11.11.2016 20:26:27 хочу подарок
  • 08.11.2016 20:00:29 Продавец отличный,сначало не смог попасть в почту,написал,заменили!! Спасибо. Хочу подарок!
  • 07.11.2016 9:16:52 Все хорошо, все работает , были небольшие вопросы но продавец все объяснил.
  • 02.11.2016 16:49:36 Отлично
  • 30.10.2016 13:44:15 Купил акк майнкрафт, мол с паролем и секреткой, первый пришёл без доступа к мылу паника, ужас и огорчения, обратился к продавцу, оперативненько все было исправлено. Остались только положительные впечатления. Спасибо и хочу подарок.
  • 30.10.2016 0:46:54 все норм,только товар не заменили
  • 29.10.2016 19:57:29 Хочу подарок!
  • 28.10.2016 20:12:52 Сначала были проблемы,но продавец сразу же помог,всё кул,всё робит-советую :)
  • 26.10.2016 15:16:43 Спасибо
  • 26.10.2016 9:57:31 Всё хорошо все класс
  • 25.10.2016 8:56:08 Хочу подарок
  • 24.10.2016 19:03:34 Первый аккаунт был плохой, не мог зайти. Дали замену! Всё отлично!
  • 24.10.2016 17:55:42 УИИИИ МАЙН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • 23.10.2016 21:16:33 все ок был небольшой косячек но продавец помог разобрать хотеть подарку а его не дали
  • 22.10.2016 19:38:39 Дового морочилься но все заработало
  • 22.10.2016 18:02:51 Все хорошо, Хочу подарок, Спасибо! были проблемы с итальянской почтой , но проблему решили
  • 22.10.2016 15:29:51 Хочу подарок
  • 15.10.2016 2:25:25 Все хорошо, Хочу подарок, Спасибо!
  • 15.10.2016 2:25:11 Все хорошо, Хочу подарок, Спасибо!
  • 15.10.2016 2:24:48 Все хорошо, Хочу подарок, Спасибо!
  • 15.10.2016 2:24:43 Все хорошо, Хочу подарок, Спасибо!
  • 15.10.2016 2:24:37 Все хорошо, Хочу подарок, Спасибо!
  • 15.10.2016 2:23:42 Все хорошо, Хочу подарок, Спасибо!
  • 15.10.2016 2:23:35 Все хорошо, Хочу подарок, Спасибо!
  • 15.10.2016 2:23:13 Все хорошо, Хочу подарок, Спасибо!
  • 15.10.2016 2:22:14 Все хорошо, Хочу подарок, Спасибо!
  • 15.10.2016 2:22:09 Все хорошо, Хочу подарок, Спасибо!
  • 15.10.2016 2:22:02 Все хорошо, Хочу подарок, Спасибо!
  • 15.10.2016 2:21:48 Все хорошо, Хочу подарок, Спасибо!
  • 13.10.2016 7:15:46 Пока что всё хорошо.
  • 12.10.2016 23:18:09 Всё отлично) Хочу подарок
  • 11.10.2016 16:21:46 товар ок
  • 09.10.2016 12:45:20 Хочу подарок
  • 08.10.2016 22:07:49 сначала был аккаунт не рабочий,но мне дали другой и всё норм !!! сайт супер!!!!!!
  • 08.10.2016 20:14:28 Всё отлично. Покупайте смело.
  • 07.10.2016 22:36:40 Все прошло успешно. На все вопросы ответил продавец.
  • 07.10.2016 19:16:48 Всё отлично :) Ну почти... Попалась иноязычная почта без английского варианта, так что менял на свои данные интуитивно :D Ну а если не считать этой почты, то покупкой доволен
  • 05.10.2016 15:02:07 Удачная покупка. Почта немного потрепала нервы, но теперь все в порядке.
  • 25.09.2016 18:31:34 Купил аккаунт, он оказался не рабочим. Но продавец выдал другой, он работает! P.S если у вас не рабочий аккаунт напишите продавцу в течении 30 минут после покупки (так написано в FAQ) и вам его заменят. А так все хорошо, рекомендую!
  • 25.09.2016 11:29:05 Наебал продавца на два аккаунта :D Всем советую :)
  • 22.09.2016 23:57:31 Замена почты, пароля и секретных вопросов прошла удачно, спасибо) Хочу подарок.
  • 22.09.2016 13:43:14 Всё хорошо, сменил почту и пароль. Хороший торговец
  • 22.09.2016 11:05:26 Прошу Замены !!!
  • 20.09.2016 18:14:47 Прекрасный аккаунт достался - секретные вопросы, почту и пароль успешно сменил. Круто!) Хочу подарок
  • 19.09.2016 23:53:37 Всё отлично. Хочу подарок.
  • 11.09.2016 17:39:02 Наконецто купил лицензию. Давно хотел поиграть на хайпикселе. Можно подарочек позязя?
  • 11.09.2016 15:49:10 Всё хорошо работает, зашёл в акк, но вот письма от Mojang шли очень долго! Но во всём остальном спасибо! :)
  • 01.03.2016 21:06:42 Все пришло Спасибо!
  • 28.02.2016 13:40:10 Перестал работать через 60 дней!!!
  • 14.02.2016 15:09:48 Хочу подарок
  • 14.02.2016 15:09:31 Хочу подарок
  • 18.01.2016 21:51:45 Супер, то, что хотел :)
  • 18.01.2016 16:30:12 всё отлично
  • 17.01.2016 21:51:43 Отзывчивый продавец, качественный продукт) Спасибо!
  • 17.01.2016 13:53:43 всё отлично) купил у этого продавца майнкрафт с полным доступом и акк симс 4 с паролем от почты) спасибо большое, очень хорошой продавец! хочу подарок:)
  • 17.01.2016 1:17:12 Блин! Всё реально рабочее. Сразу сменил почту, пароль, ник. Всё прекрасно. Спасибо!
  • 16.01.2016 15:56:34 Продавец хороший. Хочу подарок.
  • 16.01.2016 14:06:43 Спасибо. Хочу подарок.
  • 15.01.2016 22:26:06 Продавец супер.Всегда решает вопрос в пользу покупателя.Беру акк только у него.Рекомендую.Может и подарок перепадёт.Хочу подарок.
  • 15.01.2016 17:07:40 Все работает!
  • 15.01.2016 16:59:01 круто
  • 14.01.2016 22:09:56 super
  • 14.01.2016 19:49:00 Всё хорошо!Покупаю уже не первый раз.Ни разу не подвели.Спасибо!!!
  • 14.01.2016 18:14:46 Спасибо, рекомендую. Заменили быстро спасибо!
  • 14.01.2016 15:53:37 всегда покупаю тут цены норм и выбор большой не то что жмоты со стим бая
  • 14.01.2016 14:23:45 шикарно! все работает спасибо!
  • 14.01.2016 14:15:52 Продавец обманывает на аккаунты! Он их потом восстанавливает. Я буду писать заявление. Я на этом акке купил себе VIP на hypixel, Плащ. И многое другое. Потом у меня этот акк просто взяли и забрали.
  • 13.01.2016 22:14:21 всё зб
  • 13.01.2016 21:42:22 Хочу подарок
  • 13.01.2016 18:45:14 Прекрасно, работает. Хочу подарок.
  • 13.01.2016 16:43:29 Качественный продукт за небольшие деньги! 189 рублей или 19.95 Евро? Ответ очевиден! Очень ответственный и именитый продавец на просторах. С другими бывали проблемы, с этим - никогда. Не верю в халяву, но Хочу подарок! =)
  • 12.01.2016 21:01:32 Спасибо всё ном надёжный сайт
  • 12.01.2016 0:05:57 Аккаунт прекрасно работает. Сменил все данные на свои, никаких проблем в процессе не возникло. Спасибо, за ту же лицензия дешевле почти в два раза. Хочу подарок)
  • 11.01.2016 17:58:36 Всё работает, не обман. Спасибо, за более дешёвую лицензию. Хочу подарок.
  • 11.01.2016 17:32:35 Все нормально, доволен покупкой, хочу подарок
  • 11.01.2016 12:57:25 Очень здорово! Все как было указано в информации товара Все поменял попробовал пока полет нормальный) "Хочу подарок"
  • 11.01.2016 1:29:44 Спасибо, в начал думал, что развод, решил рискнуть, и знаете, был удивлен, действительно не обманули, все по-честному. Спасибо большое, рад покупкой)
  • 10.01.2016 17:00:41 ЗБС,давайте подарок
  • 10.01.2016 15:53:18 спасибо, хочу подарок
  • 09.01.2016 21:08:36 Всё отлично,хочу подарок
  • 09.01.2016 20:28:47 Всё просто отлично,поставил свои секретные вопросы,привязал свою почту Хочу подарок)
  • 08.01.2016 16:27:35 Все работает)) Хочу приз)
  • 08.01.2016 11:15:45 Все пришло быстро. Рекомендую этот магазин
  • 08.01.2016 10:09:12 хороший продавец
  • 07.01.2016 21:33:42 Всё идеально работает, я сначала не верил магазину и рискнул. ВСЁ ПОЛУЧИЛОСЬ ГАРАНТИРУЮ!! этого продавца Dimikeys P.S Хочу подарок
  • 07.01.2016 15:29:22 Все пришло, все подошло. Поменял пароли и секретные вопросы. Конечно хочу подарок :)
  • 07.01.2016 1:50:57 Купил , сменил почту пароль и все хорошо, я доволен))Спс) Кстати "Хочу подарок"
  • 06.01.2016 23:04:55 Все отлично! Сменил почту, Имя, Пароль! И удалил почту владельца аккаунту! чтобы он не смог вернуть аккаунт! Жду подарок! Продавец что надо! СПАСИБО!
  • 06.01.2016 14:37:58 спасибо хочу подарок
  • 05.01.2016 12:10:09 очень хорошо советую всем и хочу подарок
  • 05.01.2016 11:19:58 Отзывчивый продавец.
  • 05.01.2016 11:13:41 Большое спасибо! Все подошло.
  • 05.01.2016 6:48:31 Отличный продавец.Всем советую.
  • 03.01.2016 23:26:10 Замечательно👍
  • 03.01.2016 18:48:02 Аккаунт рабочий, огромное спасибо!
  • 02.01.2016 17:27:19 Очень хороший товар, советую! Продавец шлёт всё очень быстро! И мне даже точется:"Хочу подарок"!!!
  • 02.01.2016 15:11:58 Спасибо огромное!!!!!!!!!!!!:)
  • 02.01.2016 8:58:44 Помогите !!
  • 02.01.2016 5:00:37 Получил заброшенный аккаунт, спасибо!
  • 02.01.2016 0:10:10 Возникла проблема,месяц не играл,не заходил на minecraft.net,сейчас хотел зайти,и пишет что неверная почта или пароль!
  • 01.01.2016 22:43:20 Хочу подарок
  • 31.12.2015 18:41:23 все работает. хочу подарок
  • 31.12.2015 15:11:03 Спасибо, всё работает! Хочу подарок :з
  • 31.12.2015 14:51:11 Спасибо вам БОЛЬШОЕ)))
  • 31.12.2015 2:40:20 Всё как в описании. Хочу подарок.
  • 30.12.2015 15:06:57 Не обман
  • 30.12.2015 13:45:44 спасибо
  • 30.12.2015 11:38:01 Очень крутой товар продавцу респект и уважуха
  • 29.12.2015 0:51:39 Хочу подарок
  • 28.12.2015 15:18:33 Все отлично, спасибо. Сын очень доволен
  • 28.12.2015 11:06:44 Все отлично. Поменял все данные на свои. Хочу подарок.
  • 27.12.2015 22:09:19 +++++
  • 27.12.2015 17:39:55 Все отлично, работает, спасибо продавцу. Хочу подарок.
  • 27.12.2015 16:43:40 Все отлично, рад покупке, хочу подарок) Всех с наступающим)
  • 26.12.2015 18:55:21 спасибо все работает
  • 23.12.2015 22:11:29 Сработало все отлично. Сменил пароль и почту. Пусть доча развлекается. Единственное нарекание: не входит на переполненный сервер :) Ну и: хочу подарок
  • 22.12.2015 14:52:47 Спасибо, все пришло! Благодарю продавца за быстрый отклик на мой вопрос, и своевременную доставку. Очень доволен!
  • 22.12.2015 2:40:47 Всё сменил )))) надеюсь по реквезитам покупки не васстановят :_: Хочу подарок!
  • 21.12.2015 12:21:41 Отличный товар!
  • 20.12.2015 15:48:44 Товар о**енен. Все сразу получилось поменять: и секретный вопрос, и мыло, и ник
  • 19.12.2015 21:20:42 спасибо товар работает
  • 19.12.2015 10:40:25 Очень круто,быстро и проверенно.Покупаю всегда тут.СПАСИБО!!
  • 17.12.2015 18:57:27 Всё отлично, спасибо! Хочу подарок
  • 17.12.2015 12:09:08 Спасибо огромное!))) вы лучшие! купить лицензию! все работает прекрасно!!!))) супер!
  • 16.12.2015 15:00:37 Получил свой аккаунт без единой проблемы. Смена настроек заняла минут 5 от силы. Спасибо!
  • 16.12.2015 13:06:23 Огромное спасибо, магазин прост супер.
  • 12.12.2015 18:33:24 Отлично! Спасибо за товар Dimikeys. дешево, быстро, качественно и ´КЛАССНо"
  • 12.12.2015 9:26:54 Всё отлично! Сменил почту, логин и пароль на mojang. С клиента заходит на лицензионные сервера. Далее видно будет. Спасибо. Всем советую данного продавца. Хочу подарок!
  • 11.12.2015 22:18:30 Пока всем доволен.Посмотрим далее не возникнут ли проблемы?!)
  • 10.12.2015 15:18:50 Спасибо большое! Хороший аккаунт и почту сменил и секретки поставил, т.д. Благодарю продавца за такой хороший товар! Покупайте у него. Кидалы 0
  • 01.12.2015 12:52:30 Спасибо, купилл акк даже привязки не было, все без проблем, хочу подарок!!!
  • 30.11.2015 8:30:47 От души, все пришло. Советую всем.
  • 27.11.2015 15:53:31 Спасибо продавцу за товар, я частенько покупаю у него и никогда не возникало ошибок
  • 05.07.2015 19:18:52 Отличный товар!
  • 04.07.2015 23:48:03 Продавец быстро ответил , разобрались с проблемой . Жду замены
  • 03.07.2015 21:24:55 Всё отлично.
  • 03.07.2015 15:40:32 Извините всё нормально я понял что почту тож можно зайти
  • 03.07.2015 14:33:41 Продавец хороший. Если что-то не так, он дословно покажет и расскажет что сделать. У меня полный доступ ко всему. Установила скин и поменяла пароли. Всем довольна. Советую. К почте доступ так же есть.Спасибо вам огромное:) Обязательно ещё что-нибудь куплю у вас:)
  • 01.07.2015 14:01:49 супер Хочу подарок!!!
  • 01.07.2015 7:13:46 Хочу подарок
  • 30.06.2015 19:01:19 этот счет работает спасибо
  • 30.06.2015 15:59:33 Отличный товар!
  • 30.06.2015 15:57:56 Всё отлично!
  • 30.06.2015 15:40:01 Спасибо всё работает!
  • 30.06.2015 9:19:18 Отличный продавец! Всегда у него покупаю !
  • 28.06.2015 14:59:14 хорошо
  • 28.06.2015 10:45:45 :-)
  • 27.06.2015 14:06:41 Всё отлично, продавец хороший,не работала секретка но в течении получаса мне поменяли, и сделали хорошую скидку на другой товар!10/10 Отличный магаз
  • 27.06.2015 10:50:47 Все отлично,все починили, спасибо!
  • 26.06.2015 20:47:28 Все заменили, спасибо!😊
  • 26.06.2015 17:49:10 Супер !!!
  • 26.06.2015 11:09:04 Всё спасибо, работает!!
  • 25.06.2015 12:52:04 пока всё хорошо
  • 25.06.2015 8:47:42 Все хорошо
  • 25.06.2015 0:00:19 Все классно!
  • 24.06.2015 21:41:50 советую! хочу подарок!
  • 24.06.2015 20:42:20 Все отлично, хороший парень, жду подарок)
  • 24.06.2015 20:35:06 Все нормально email сменил пароль сменил вопросы поставил спасибо прадовцу Хочу подарок!!!!
  • 24.06.2015 16:43:54 Всё ок , купил 2 акк и всё ок , поменял всё !
  • 24.06.2015 16:43:10 Всё нормально !
  • 24.06.2015 15:36:51 Супер
  • 23.06.2015 20:50:36 Извините всё работает я просто не разобрался
  • 23.06.2015 15:04:09 Все ок! ХОЧУ Аккаунт Steam пожалуйста)!!!
  • 22.06.2015 18:07:03 Проблемы решены, товаром доволен.
  • 22.06.2015 11:58:19 Хочу подарок
  • 21.06.2015 16:04:18 Благодарю вас, все хорошо. Оплатил сразу все получил в формате почта:пароль от почты, зашел на почту все восстановил потом перевел. Пошел играть)
  • 21.06.2015 15:48:17 Хороший магаз! Хочу Подарок!
  • 21.06.2015 14:41:10 Отлично, продавец красавчик!!!
  • 20.06.2015 21:37:40 Все ок
  • 20.06.2015 15:23:57 извените всё отлично проблему решил
  • 20.06.2015 14:44:24 отл
  • 20.06.2015 6:31:42 Все прекрасно :) Сначала был небольшой казус с почтой, но все заменили, и сейчас никаких проблем ^^
  • 19.06.2015 12:14:53 ер
  • 18.06.2015 17:09:13 Всё супер!
  • 17.06.2015 22:08:02 Продавец отличный, если что то не так он всегда поможет. Покупаю только у него.
  • 17.06.2015 19:18:46 Отличный продавец! Рабочий аккаунт. Все отлично. Хочу подарок
  • 17.06.2015 12:13:44 Все гуд) Логин пароль поменял
  • 17.06.2015 9:47:34 Хороший продавец Dimkeys всё чесно купил minecraft Всё Норм + Ник Нормальний))
  • 17.06.2015 9:03:09 Сервис хороший и очень быстрый! Хочу подарок)
  • 16.06.2015 18:28:24 Товар пришел, все ок!
  • 16.06.2015 17:27:44 Уже всё норм
  • 16.06.2015 11:28:39 заменили, всё ок
  • 16.06.2015 11:15:03 спасиб
  • 15.06.2015 21:42:05 Написано что можно пользоваться и почтой,но на почту не заходит
  • 15.06.2015 17:00:03 Спасибо! всё просто супер!)
  • 14.06.2015 17:30:13 хорош
  • 13.06.2015 13:54:31 Всё работает! Покупайте рекомендую особенно за такую сумму отлично!
  • 12.06.2015 20:03:09 Аккаунт работает всё сменил)))
  • 12.06.2015 16:24:15 хочю подарок
  • 12.06.2015 9:14:45 Почему стоит секрет вопрос? Я не могу зайти, мне так же не дали все данные. Всё, спасибо, всё исправили, дали новый акк. Хороший магазин.
  • 11.06.2015 23:45:25 thank you very much this account is working :)
  • 10.06.2015 21:32:02 this account is working thank you :)
  • 10.06.2015 19:13:57 Отличный товар, рекомендую
  • 10.06.2015 9:41:01 Купил аккаунт все нормально все сменил правдо стоит номер на яндексе,если не восстановят будет классно
  • 10.06.2015 9:00:37 Всё отлично, сначала мне достался аккаунт с секретным вопросом, но на следующий день мне дали другой аккаунт, я доволен! Хочу подарок)
  • 09.06.2015 17:53:36 Всё хорошо,поменял почту,поменял пароль.Буду покупать у вас и дальше!!!
  • 08.06.2015 10:25:39 Всё круто
  • 07.06.2015 18:42:33 Купил аккаунт все шикарно, был установлен секретный вопрос восстановил и сменил все данные на свои. Спасибо буду еще тут покупать Люблю вас <3
  • 07.06.2015 17:46:33 Всё хорошо работает, cпасибо отзывчивой администрации
  • 06.06.2015 18:24:07 Хочу подарок
  • 06.06.2015 13:24:34 Хочу подарок
  • 06.06.2015 9:15:54 хороший продавец
  • 05.06.2015 22:42:00 Хочу подарок
  • 05.06.2015 21:16:09 все круто,хочу подарок)
  • 05.06.2015 14:08:19 гуд
  • 05.06.2015 10:54:15 Спасибо большое! товар получил сразу продавец просто отличный! покупайте, это не обман сдесь очень вежливые и хорошие продавцы
  • 04.06.2015 15:19:59 На акке секретный вопрос
  • 04.06.2015 15:00:39 Всё гуд товар получил и изменил! Хочу подарок!
  • 04.06.2015 9:26:23 Сайт бомба!! Покупаю каждый раз здесь
  • 03.06.2015 17:55:29 А это навсегда?
  • 02.06.2015 11:58:34 Спасибо большое, все работает и без обмана ! :)
  • 02.06.2015 10:16:34 В общем, всё нормально, дополнительная помощь по данному продукту не понадобилась(заменили рабочей версией, когда был, скажем так, "брак"). Спасибо! ^^
  • 01.06.2015 19:06:51 Аккаунт рабочий, только очень долго разбирался. Так как не какой информации, как пользоваться им нет. Хочу подарок.
  • 01.06.2015 18:51:21 Большое спасибо! Сказали как убрать секретный вопрос! Доволен, покупайте здесь, не пожалеете!
  • 31.05.2015 18:31:13 Все поменяли. Спасибо!
  • 29.05.2015 19:55:03
  • 29.05.2015 18:14:05 круто
  • 29.05.2015 12:53:09 Купил аккаунт, на нем уже имеется секретный вопрос. http://vk.com/bakhtyiarbsky UPD. Проблемес решил через MOJANG сервис
  • 29.05.2015 9:42:37 Cпасибо вам! Всё хорошо!!!
  • 28.05.2015 22:08:45 Гуд)
  • 28.05.2015 19:44:42 Адекватный продавец меняет если не подходят аккаунты покупайте у него не бойтесь!
  • 27.05.2015 22:35:36 Спасибо Вам! Магазин АФИГЕННЫЙ! Рекомандую всем! Всего за 2 доллара, вы можете купить себе ПОЛНОЦЕНЫЙ аккаунт майнкрафта! Вейдер рекомендует!(у меня 1к подписчиков, можете смело покупать)
  • 27.05.2015 14:30:58 купил всё пришло! Хочу Подарок(Ток не могу зайти в личный кабинет просит сикретку!)
  • 27.05.2015 5:49:52 спасибо за акк всё работает
  • 26.05.2015 15:30:44 В описании написано "с секретным вопросом". Секретного вопроса нет. будет секретный вопрос,будет"хорошо". Разобрались
  • 25.05.2015 15:14:17 спасибо ребят крутой сайт ))
  • 25.05.2015 13:13:13 спасибо жду подарок
  • 24.05.2015 21:30:12 Все ААААгонь!Хочу подарок
  • 24.05.2015 20:40:10 ЕЕЕЕ спс круть
  • 24.05.2015 17:23:49 всё супер
  • 23.05.2015 14:40:17 Всё отлично хочу подарок.советую!!!
  • 22.05.2015 15:29:35 Продавец помог с аккаунтом!
  • 21.05.2015 21:27:35 спс )))вс´ гуд
  • 21.05.2015 20:10:22 Очень хороший магазин